Sex Simulator


Вступайте В Озорной Список

Присоединяйтесь к сообществу любителей игр для взрослых


Кросс-Платформенная Оптимизация

Эти игры работают гладко на любом устройстве


Бесплатные Ххх Игры

Самые горячие секс игры приходят к вам бесплатно

Шарль Де Голль Секс Игры: Эксклюзивная Бесплатно Порно Браузерные Игры

Изнутри Игры

 
Играйте Бесплатно Прямо Сейчас

Игроки становятся старше и более "женственными"

Выставка Игр Convention переместилась из Лейпцига в Кельн. На 120 000 квадратных метрах рядом с Рейном люди могут увидеть все, о чем мечтают компьютерные уроды. Каждый четвертый немец играет на компьютере и тем самым поощряет продажу взрослых компьютерных игр. В первом полугодии этого года было продано 24,8 миллиона компьютерных игр для взрослых. Несмотря на снижение продаж в США, индустрия компьютерных игр процветает в Германии - ее прибыль выросла на два процента по сравнению с прошлым годом. Мы не верим, что в следующем году увидим падение продаж, мы думаем, что оно будет динамично расти., Мы уже разочарованы умеренным ростом в этом году. По сравнению с другими странами, немцы все еще преуспевают, но они были бы рады представить двузначный рост в следующем году.

Компьютерные игры для взрослых стали самым важным аспектом взрослой культуры

По подсчетам, в 2020 году прибыль от программного обеспечения компьютерных игр во всем мире составила более 40 миллиардов долларов. Причиной такого бума стали новинки 2019 года. В 2019 году у нас был рост благодаря мобильным игровым консолям. Таким образом, производители могли бы счастливо закончить 2019 год. Эта тенденция продолжилась и в 2020 году. Особенно заметно было, что средний возраст пользователей увеличился. Взрослые тоже разогреваются для взрослых компьютерных игр в виртуальном пространстве, и женщин среди них становится все больше. Мы уже некоторое время следим за тенденцией в области целевой группы., Это означает, что игроки частично становятся старше и более "женственными". Каждый третий игрок-женщина, и большинство игроков женского пола могут быть классифицированы как случайные игроки. Это показывает нам, что половина игроков расслаблена. Ярмарка компьютерных игр в Кельне заботится об удовлетворении случайных и постоянных игроков - точнее, 420 экспонентов из 30 стран.

Видеоигры были частью нашей жизни на протяжении десятилетий. Они уже давно стали неотъемлемой частью массовой культуры, обеспечивая развлечения как для детей, так и для взрослых. Поначалу они считались чем-то таким, что раньше было для молодых людей, но по мере того, как поколения серьезных геймеров становились в основном родителями. Напротив, они значительно эволюционировали с момента появления компьютеров и первых версий консолей. Их значение возросло до такой степени, что уже сегодня ведутся споры о том, можно ли считать искусством если не все, то хотя бы некоторые из них., Дни пикселизированных экранов и ограниченных midi-звуков-это давние воспоминания. По мере того как технологии стремительно развиваются, видеоигры следуют за ними шаг за шагом, и их виртуальная реальность становится все более похожей на реальную жизнь.

Индустрия выросла за последние два десятилетия, собирая закаленных поклонников по всему миру и фиксируя огромные доходы, в то время как мы все чаще наблюдали, как Голливуд бросается в адаптацию самых заметных достижений для кинотеатров. Компьютерные игры для взрослых уже давно стали мейнстримом, но их место в новой реальности кажется более важным, чем когда-либо. Предположим, кто-то получил какую-то выгоду от пандемии коронавируса, которая распространилась по всему миру и заперла нас в наших домах. В таком случае индустрия видеоигр не нуждается в массовых сборищах в физическом мире, когда все происходит в виртуальном., Тысячи и тысячи часов, прожженных перед компьютером с названиями различных жанров, которые предлагают что - то каждому-от эпических гангбангов, хардкорного БДСМ, камминга в рот до феерических водных спортивных игр, были идеальным рецептом карантина.

Поэтому неудивительно, что мировая индустрия видеоигр, по оценкам, заработала за последний год около 180 миллиардов долларов, больше, чем спортивная и киноиндустрия вместе взятые! Такие фестивали, как Coachella, были отменены, но миллионы людей смогли собраться в киберпространстве, играя в Fortnite. Даже политики на Западе начали все больше и больше обращаться к взрослым компьютерным играм, чтобы через них достучаться до избирателей, как, например, восходящий американский политик Александра Окасио Кортес, которая стремилась играть "Среди нас.,"Когда-то политики хотели показать, какие они крутые и крутые и любят все, что любят молодые люди, появляясь на концертах, а теперь концерты заменили взрослыми компьютерными играми.

Covid не положил начало этой тенденции, но значительно усилил ее, но задолго до карантина взрослые компьютерные игры восторжествовали как самая популярная форма развлечения среди взрослых людей, основываясь на результатах исследования Morning Consult, информационной фирмы, связанной с потребительством, которая показала, что скандальная звезда YouTube PewDiePie, швед, публикующий обзоры видеоигр на своем канале, является именем, равным или более известным, чем, скажем, мега-звезда баскетбола Леброн Джеймс среди мужчин поколения Z., Прошлой весной агентство Adweek объявило, что игровая индустрия с 138 миллиардами долларов в год превзошла самые известные американские спортивные франшизы-НФЛ, НБА, МЛБ и НХЛ вместе взятые. Все это достигло кульминации в конце 2020 года, когда было подсчитано, что индустрия видеоигр испытала рост доходов на целых 20 процентов.

Игры, которые были наиболее фетишизированной в прошлом году были Крестоносец королей 3 " и " Южный парк: Палка Истины. Даже актриса и популярная тусовщица Линдси Лохан не смогла устоять перед необходимостью позировать со своими новыми взрослыми компьютерными играми на фотографиях, размещенных в социальных сетях. Пребывание в центре внимания также имеет свои противоположные стороны, что можно увидеть на примере самого ожидаемого игрового события года - видеоигры Mass Effect: Andromeda., Давно анонсированная и разрекламированная игра с авангардным саундтреком, включающим песни самых известных артистов последних лет, таких как Граймс, Софи и A $ AP Rocky с Киану Ривзом в главной роли, обошлась команде разработчиков в невероятные 317 миллионов долларов. Для сравнения, самым дорогим голливудским фильмом за всю историю является "Аватар" 2009 года, бюджет которого составил 478 миллионов долларов, что достаточно говорит о том, насколько близко подошли производственные бюджеты игр и наиболее значимых кинопроектов.

Играйте Бесплатно Прямо Сейчас

Sex Simulator


Join The Naughty List

Join a community of adult gaming enthusiasts


Cross-Platform Optimization

These games run smooth on any device


Free Xxx Gaming

The hottest sex games are coming to you for free

Adult PC Games: Exclusive Free Browser Porn Games

From Inside The Game

 
Play For Free Now

Players getting older and more "feminine"

The Games Convention trade fair has moved from Leipzig to Cologne. On 120,000 square meters next to the Rhine, people can see everything that computer freaks dream of. Every fourth German play on a computer and thus encourages the sale of adult PC games. In the first half of this year, 24.8 million adult PC games were sold. Despite declining sales in the United States, the computer game industry is doing well in Germany - it has seen a two percent increase in profits compared to last year. We don't believe that we will see a drop in sales next year, we think it will grow dynamically. We are already disappointed with the moderate growth this year. Compared to other countries, the Germans are still doing well, but they would be happy to imagine double-digit growth next year.

Adult PC games have become the most critical aspect of adult culture

According to estimates, in 2020, the profit from computer game software worldwide amounted to more than 40 billion dollars. The cause of such a boom was the new things in 2019. In 2019, we had growth thanks to mobile gaming consoles. That way, the manufacturers could happily end 2019. This trend continued in 2020. It was especially noticeable that the average age of users increased. Adults are also warmed up for adult PC games in the virtual space, and there are more and more women among them. We have been following a trend in the area of the target group for some time now. This means that the players are partially getting older and more ‘feminine’. Every third player is female, and most female players could be classified as casual players. That shows us that half of the players are relaxed. The Computer Games Fair in Cologne takes care of occasional and regular players' satisfaction - more precisely, 420 exhibitors from 30 countries.

Video games have been a part of our lives for decades. They have long been an essential part of popular culture, providing entertainment for both children and adults. At first, they were considered something that used to be for younger people, but as generations of serious gamers have become mainly parents. In contrast, they have evolved significantly from the beginnings of computers and the first versions of consoles. Their importance has grown to the point that there are already debates today about whether, if not all, then at least some of them can be considered art. The days of pixelated screens and limited midi sounds are long-standing memories. As technology advances rapidly, video games follow them it step by step, and their virtual reality becomes more and more like real life.

The industry has increased in the last two decades, gathering hardened fans worldwide and recording enormous earnings, while we increasingly watched Hollywood throw itself into adaptations of the most notable achievements for cinemas. Adult PC games have long been mainstream, but their place seems to be more critical than ever in the new reality. Suppose anyone has any benefit from the coronavirus pandemic that has spread worldwide and locked us in our homes. In that case, the video game industry does not need mass gatherings in the physical world when everything takes place in the virtual. Thousands and thousands of hours burned in front of a computer with titles of various genres that offer something to everyone - from epic gangbangs, hardcore BDSM, cumming in mouth to enchanting water sports games were the ideal recipe for quarantine.

So it's no surprise that the global video game industry is estimated to have earned about $ 180 billion over the past year, more than the sports and film industries combined! Festivals like Coachella have been canceled, but millions have been able to gather in cyberspace playing Fortnite. Even politicians in the West have begun to turn to adult PC games more and more to reach voters through them, such as rising American politician Alexandra Ocasio Cortez who streamed herself to play "Among Us." Once upon a time, politicians wanted to show how hip and cool they are and love everything young people love by appearing at concerts, and now concerts have been replaced by adult PC games.

Covid did not start this trend but significantly intensified it, but long before quarantine, adult PC games triumphed as the most popular form of entertainment among adult people, based on the results of a study by Morning Consult, a data firm related to consumerism, which showed that the controversial YouTube star PewDiePie, a Swede who publishes reviews of video games on his channel, is a name equally or more known than, say, mega basketball star LeBron James among men of Generation Z. Last spring, the Adweek agency announced that The gaming industry, with $ 138 billion a year, surpassed the most famous American sports franchises, the NFL, NBA, MLB, and NHL combined. It all culminated in late 2020 when it was calculated that the video game industry experienced revenue growth of as much as 20 percent.

The games that were the most fetishized last year were Crusader Kings 3 and South Park: The Stick of Truth. Even actress and popular party girl Lindsay Lohan could not resist the need to pose with her new adult PC games in photos posted on social media. Being in the center of attention also has its opposing sides, which can be seen in the example of the most anticipated blockbuster gaming event of the year - the video game Mass Effect: Andromeda. The long-announced and hype-playing game with an avant-garde soundtrack featuring songs by the most famous artists in recent years, such as Grimes, Sophie, and A $ AP Rocky, starring Keanu Reeves, cost the development team an incredible $ 317 million. By comparison, the most expensive Hollywood film ever is "Avatar" from 2009, whose budget was 478 million dollars, which speaks enough about how close the production budgets of games and the most significant film projects have come.

Play For Free Now